Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Разработка рекламного видеоролика — цели и задачи

Реклама — один из самых старых и действенных методов маркетинга. Ну а формат видео является пожалуй наиболее действенным для донесения требуемой информации. Чаще всего рекламные ролики демонстрируются по телевидению, на посещаемых интернет сайтах (в том числе в начале и конце популярных видео), а также в людных общественных местах.

Чтобы успешно решить маркетинговые задачи, необходимо чётко представлять себе какие именно рекламные видеоролики требуются. То есть знать  целевую аудиторию, иметь конкретные задачи, определиться с демонстрационной площадкой и бюджетом.

Цели и задачи создания ролика

Все рекламные видео можно классифицировать по целям, которые преследует их создание:

  1. привлечение новых клиентов;
  2. поддержание лояльного отношения у старых клиентов;
  3. переманивание клиентов у конкурентов;
  4. создание и поддержание хорошего имиджа компании.

При этом решаются следующие задачи:

  • донесение информации о новом товаре;
  • рассказ о новых качествах и свойствах строго товара;
  • сообщение о бонусах предоставляемых постоянным клиентам;
  • сообщение времени и месте проведения важных мероприятий;
  • ознакомление целевой аудитории с проводимыми компанией акциям;
  • видеореклама для сайта помогает создать визуальный контакт;
  • рассказ о значении и роли компании в жизни общества, об участии в социальных программах и т. п.

Прежде всего оригинальная идея

Не достаточно просто создать технически совершенный видеоролик. Если он не содержит оригинальной идеи, которая западёт в душу или отложится в подсознании потребителя, то эффект будет минимальным. Наиболее успешные ролики — это те, музыку из которых напевают, шутки из которых цитируют, фразы из которых становятся крылатыми. Товары и услуги, которые ими рекламируются, просто обречены на коммерческий успех.

Если дело доверить профессионалам, то вполне возможна ситуация, когда креативная группа будет работать над генерацией идеи месяц, а само видео будет затем создано за несколько дней. Разумеется, что за работу квалифицированных специалистов придётся выложить немалую сумму.

Съёмки традиционного ролика. Съёмки обыкновенной рекламы часто подразумевают наличие живых и профессиональных актёров. Создать такой ролик своими силами вряд ли представляется возможным, либо его качество будет оставлять желать лучшего. Следовательно, потребуется обращаться к специализированной студии и стоимость рекламного ролика может отличаться в зависимости от сложности.

Разработка Flash-ролика. С другой стороны существует простая и доступная Flash-анимация. При наличии действительно хорошей идеи, эффект от дешёвого Flash-ролика может быть ничуть не хуже, чем от традиционного. С помощью данной технологии можно воплотить практически любой замысел. Для этого хватит сил одного единственного фрилансера с биржи, главное правильно поставить перед ним задачу и внимательно контролировать процесс работы. Для усиления эффекта можно прибегнуть к услугам художника и создать колоритных мульт-персонажей, заодно решив и проблемы брендирования компании.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт